Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Облученский муниципальный район
Официальный сайт органов местного самоуправления

Плановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов (о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) муниципального автономного учреждения «Центр развития спорта»

План проведения плановых проверок на 2021 год в сфере соблюдение требований законодательства РФ в сфере использования охраны земель
(Распоряжение от 24.12.2020 № 255 "О внесении изменений в план проведения плановых проверок на 2021 год") 

План проведения плановых проверок на 2020 год в сфере соблюдение требований законодательства РФ в сфере использования охраны земель
(Распоряжение от 07.05.2020 № 77 "О внесении изменений в план проведения плановых проверок на 2020 год") 

План проведения плановых проверок на 2019 г. администрацией муниципального образования «Облученский муниципальный район» ЕАО в сфере использования охраны земель и сохранности автомобильных дорог местного значения

План проверок муниципальных заказчиков муниципального образования «Облученский муниципальный район» на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на I полугодие 2017 года

План проведения отделом экономики администрации Облученского муниципального района плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Облученского муниципального района, на 2017 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год

План проверок муниципальных заказчиков муниципального образования «Облученский муниципальный район» на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на I полугодие 2016 года

План проверок муниципальных заказчиков муниципального образования «Облученский муниципальный район» на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на II полугодие 2016 года

Проведение плановой проверки в отношении муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 г. Облучье» (скачать)

Акт плановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов (о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) (скачать)


26.10.2016

На основании распоряжения администрации Облученского муниципального района от 19.04.2016 № 97 «Об утверждении Плана –графика проведения проверок муниципальных заказчиков муниципального образования «Облученский муниципальный район на II полугодие 2016 года», распоряжения администрации Облученского муниципального района от 05.10.2016 г от № 212 «О проведении плановой проверки муниципального автономного учреждения «Центр развития спорта» муниципального образования «Облученский муниципальный район»».

Комиссией по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Облученского муниципального района

Смирновой Т.А. – начальник юридического отдела администрации, председатель комиссии ;

Сорокин А.В. – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;

Шурхай О.В. – заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом;

Глушковой А.Б. - ведущий специалист – эксперт отдела по земельным отношениям администрации,

проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципального автономного учреждения «Центр развития спорта» муниципального образования «Облученский муниципальный район».

Цель проведения плановой проверки – предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Предмет проведения плановой проверки – соблюдение заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, выполняющей отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Проверяемый период: 01 января 2015 год по 01 июля 2016 года.

Срок проведения проверки: 10.10.2016 год-20.10.2016год.

Данные о субъекте контроля:

1.Полное наименование: муниципальное автономное учреждение «Центр развития спорта» муниципального образования «Облученский муниципальный район».

2. Сокращенное наименование: МАУ «Центр развития спорта»;

3. Юридический адрес: Еврейская автономная область, Облученский район, г. Облучье, ул.Денисова, 34

4. ИНН: 7902004609;

5. Контакты: 8(42666)44064

За проверяемый период учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава муниципального автономного учреждения «Центр развития спорта» муниципального образования «Облученский муниципальный район», утвержденного главой администрации Облученского муниципального района .

МАУ «Центр развития спорта» является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

Учредителем учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование «Облученский муниципальный район».

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Облученский муниципальный район» исполняет администрация муниципального образования «Облученский муниципальный район».

При проверке субъектом контроля представлены следующие документы:

Положение о контрактном управляющем, Положение о закупке утвержденное директором МАУ «Центр развития спорта» от 29.01.2014; план финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2015 год, с дополнениями о внесении изменений в план ФХД учреждения; план финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2016 год; документы по осуществлению закупок у единственного поставщика; контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные Заказчиком в проверяемый период; план-график на 2015 и 2016 годы.

Проверка проводилась выборочным способом документального контроля путем рассмотрения и анализа представленных документов со сверкой информации с данными официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ)

Статья 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных указанным Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из вышеизложенного, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд должностные лица МКУК «Центр досуга и Кино» обязаны соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Контрольным мероприятием установлено:

1. Положения ст.38 Федерального закона № 44-ФЗ предусматривают, что заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий). В настоящий момент контрактным управляющим на основании приказа директора Учреждения от 29.01.2014г. № 1б-П назначена главный бухгалтер Колосова Галина Николаевна. Согласно ч.6 ст.38 Федерального закона 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Контрактный управляющий проверяемого Учреждения имеет удостоверение о повышении квалификации по программе «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 20.12.2013, регистрационный номер 274.

Согласно приказу директора Учреждения от 29.01.2014г. № 1б-П «О создании состава комиссии» создана единая комиссия по осуществлению закупок и утверждено её Положение (далее – Положение о единой комиссии по осуществлению закупок).

1. Лимиты бюджетных обязательств в рамках реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ на 2015 год составили 2113000 рублей.

Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе Российской Федерации (далее – официальный сайт), в проверяемом периоде:

В 2015году и в I полугодии 2016 года определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) МАУ «Центр развития спорта» конкурентным способом не проводил.

В 2015 году закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ составили 5 договоров на общую сумму 1611335,88 тыс. рублей,

из них:

- в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона - 2 договора на сумму 916335,88 руб.;

- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона - 1 договор на сумму 55000 руб.;

- в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 93 Закона - 1 договор на сумму 600000 руб..

В 2016 году до Субъекта контроля доведены лимиты бюджетных обязательств в размере 1740000 рублей.

На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ Субъектом контроля закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на момент проверки – заключено 5 договоров на общую сумму 1 176400 руб.,

из них:

- в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона - 2 договора на сумму 916335,88 руб.;

- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона - 1 договор на сумму 33000 руб.;

- в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 93 Закона - 1 договор на сумму 600000 руб..

2. В силу части 2 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014-2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу данного Закона, с учетом, особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

Во исполнение части 2 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н утверждены особенности размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов 2015-2016 годы (далее – Особенности).

Особенности устанавливают порядок размещения заказчиком на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.11 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

В соответствии с пунктом 4 части 5 Особенностей информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 23; 26, 33, 42, 44 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки.

Проверкой установлено, что в представленных в печатных формах планов – графиков на 2015 и 2016 такая информация о закупках отсутствует, однако при проверке официального сайта закупок в размещенных планах – графиках на 2015 и 2016 годы такая информация имеется.

3. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ до 01 апреля года следующего за отчетным заказчик обязан разместить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на официальном сайте гос.закупок.

В нарушение Закона отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 и 2015 год не размещен на официальном сайте.

Не размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. В соответствии частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Проверкой установлено, что учреждением 25.12.2013 году заключен договор на снабжение электрической энергии №207 с дальнейшей пролонгацией на сумму 33000 рублей в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

В нарушение части 3 статьи 103 информация о заключенном контракте не была опубликована в реестре контрактов.

В соответствии с частью 8 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате.

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. В ходе проверки установлено нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а именно большинство муниципальных контрактов, заключенных Субъектом контроля, не содержит информацию, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к следующим выводам:

1. Признать в действиях Заказчика нарушения в несоблюдении требований Приказа Министерства экономического развития РФ от 30.03.2016 № 182/7н «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2016-2015 годы».

2. Нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сведения о заключенных контрактах, об их исполнении направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с нарушением трех дневного срока (направление сведений).

Комиссия решила:

Признать в действиях Заказчика в лице муниципального автономного учреждения культуры «Центр развития спорта» нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» и иных нормативных актов в сфере закупок. Указанные нарушения не повлияли на размещение заказов, все контракты за проверяемый период заключены и исполнены в полном объеме.

В целях недопущения в дальнейшем нарушений, Заказчику рекомендуется:

- своевременно и в полном объеме размещать на официальном сайте информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

- при организации закупок строго руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок;

- заключить муниципальные контракты на оказание коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.

2. Выдать МАУ «Центр развития спорта»Предписание:

2.1. В срок до 01.12.2016 года разместить на официальном сайте информацию о заключенных контрактах, в соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд».

2.2. В срок до 01.12.2016 года, привести план – график на 2016 год в соответствие с требованиями Приказа Министерства экономического развития РФ от 31.03.2015 № 182/7н «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы».

2.3. Представить в Комиссию по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Облученского муниципального района документы регламентирующие организацию и осуществление закупок товаров, работ, услуг.

Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе предоставить в комиссию по осуществлению контроля в сфере размещения заказа, либо в контролирующий орган письменные возражения, объясняя по фактам, изложенным в акте проверки. 


Дата изменения: 07.11.2016 16:30:30
Количество показов: 498

Возврат к списку